Уважаемые клиенты! Обратите внимание, запчасти для 3D-принтеров и 3D-ручек возврату и обмену не подлежат.
Гарантийные обязательства
В соответствии с нашей гарантийной политикой клиенты имеют право на бесплатный ремонт в случае любых заводских дефектов, возникших в течение гарантийного срока. Конкретная продолжительность гарантийного срока варьируется в зависимости от типа приобретаемого оборудования (пожалуйста, обратитесь к техническому описанию продукта для получения более подробной информации).
Чтобы получить гарантийное обслуживание, клиенты должны предъявить гарантийный талон с печатью, либо документы, подтверждающие факт приобретения данного оборудования у продавца. Срок выполнения работ - 45-90 дней с момента передачи изделия нашей сервисной службе. Пожалуйста, обратите внимание, что только оборудование, прошедшее предварительную проверку, имеет право на гарантийное обслуживание. По желанию клиента он может принять участие в процессе проверки и обжаловать результаты в соответствии с законом.
Гарантия не распространяется на совместимость с программным обеспечением, другими изделиями покупателя и ожидания от приобретенной покупки.
Мы не предоставляем эквивалентное оборудование для замены в течение гарантийного ремонта.
Услуги, не входящие в бесплатное обслуживание:
- установка, настройка, обучение персонала;
- профилактические работы;
- установка и восстановление программного обеспечения;
- замена и ремонт расходных материалов, входящих в комплект (шнуров, кабелей, картриджей и т.п.).
Причины для отказа в бесплатном обслуживании:
- нарушение инструкций по эксплуатации или небрежное обращение с товаром;
- случайные повреждения, причиненные покупателем, третьими лицами или стихийными бедствиями;
- неправильное подключение к сети и внешним источникам сигналов;
- подключение изделия к сети через феррорезонансный стабилизатор напряжения;
- использование некачественных носителей и расходных материалов, явившихся причиной выхода из строя;
- использование изделия в режимах, не соответствующих техническим условиям эксплуатации;
- попадание в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
- наличие внешних и внутренних механических повреждений, следов вскрытий или ремонтов, произведенных посторонними лицами;
- замена комплектующих или отдельных элементов, произведенная посторонними лицами.
Доставка товара для ремонта в сервисный центр осуществляется Покупателем самостоятельно.
Условия возврата
При оплате товара банковской картой и последующем возврате денежных средств необходимо обратиться в магазин. Возврат происходит автоматически на карту в течение 2-3 дней. Однако точный срок зависит от времени размещения заказа и банка, который выпустил карту (максимальный срок возврата - 30 дней), в связи с чем необходимо учитывать эти факторы.
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" ст. 26.1, товар надлежащего качества можно вернуть в любое время до его передачи или в течение 7 дней с момента покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:
- наличие документа, подтверждающего покупку (в случае его отсутствия потребитель может использовать другие доказательства приобретения товара у данного продавца);
- сохранность заводских пломб (если товар был опломбирован);
- отсутствие признаков использования товара;
- наличие полной оригинальной упаковки товара (если товар был продан в оригинальной упаковке);
- наличие аксессуаров, расходных материалов, компонентов, ярлыков, сопроводительной документации и программного обеспечения, входящих в состав товара, и сохранность их упаковки.
Для осуществления данного права потребитель должен обратиться к продавцу с заявлением.