Дизайнер Жиль-Александр Дешо выпускает мультфильм, герои которого напечатаны на 3D принтере.
Мультфильм Chase Me - «Догони меня» (перев. Losprinters.ru) воплощает в себе магию кукольной мультипликации, практически полностью созданной на современном 3D принтере Formlabs Form1+. Картина рассказывает о приключениях молодой девушки, которая убегает через темный лес от своей собственной тени.
На создание мультфильма режиссер и дизайнер Жиль-Александр Дешо потратил 2 года, смоделировал и распечатал на 3D принтере 2500 деталей.
По словам режиссера – «Особенность традиционной кукольной анимации в том, что персонажи изготовлены из пластичного материала, который можно сгибать и перемещать для каждого кадра. Мы же пошли более сложным путем и для каждого нового кадра мы печатали отдельную модель. Традиционные технологии не позволяют создать такие крошечные фигурки, со столь высокой детализацией, но с помощью 3D принтера Form1+, нам это удалось»
Процесс изготовления.
Проект начался с простой раскадровки сюжета и персонажей, далее мы создавали виртуальную модель персонажа и печатали ее на 3D принтере. На каждую секунду фильма, создавалось до 15 вариантов моделей главной героини. Все элементы напечатаны с разрешением 100 микрон. Для экономии времени мы самостоятельно просчитывали и проектировали элементы поддержек модели.
Для общих сцен, моделировали и печатали главную героиню высотой 3 сантиметра и 7 сантиметров для крупного плана. Некоторые детали создавались из нескольких напечатанных частей и затем склеивались. Например, гигантское дерево мы собрали из 22 отдельных деталей.
«Догони меня» - Это история, которая охватывает наши страхи и превращает их в нечто прекрасное", - говорит Жиль-Александр.
Премьера короткометражного мультфильма Chase Me - «Догони меня» состоится в июне этого года, на престижном международном фестивале анимационных фильмов во французском городе Анси, а так же представлен на Канском кинофестивале.
Жиль-Александр Дешо, последние 7 лет работает в компании по созданию спецэффектов в кинематографе и компьютерных играх, в качестве цифрового художника и аниматора. На протяжении всей своей карьеры, Жиль-Александр экспериментировал с различными методами создания эффектов, например, использование гибрида живописи и рисунка, в сочетании с 3D-анимацией. Его эксперименты с новыми стилями привели его к технологиям 3D печати.