Работаем с 9:00 до 18:00 по будням
+7 495 199 67 03

«Возможность подержать модель в руках дает настолько больше информации по сравнению с тем, когда ты просто наблюдаешь ее из-за стекла. Возможность потрогать артефакт также сближает тебя эмоционально с артефактом. И это позволяет по-новому относится к различным фондам и музеям» - Зинг Лу, партнер компании BCA.

Мы можем только догадываться: если есть жизнь после смерти, почувствует ли женщина из Египта, которая жила три тысячелетия назад, что в 2013 году после Рождества Христова люди будут держать ее мумифицированную руку? И есть ли разница, если это распечатанная на 3D-принтере рука или настоящая конечность, которая на самом деле находится в полной безопасности под охраной в Великобритании?

Мы никогда этого не узнаем, но возможность подержать руку мумии производит невероятное впечатление на профессионалов и работников музея. Настоящая рука, датированная 1550 годом до нашей эры, является частью коллекции Этона Майерса, посвященной искусству древнего Египта. Рука была отсканирована на 3D-сканере в рамках проекта Виртуального музея Этона Майерса, проводимого Университетом Бирмингема.

Компания BCA (Black Country Atelier) преобразовала имеющийся файл в точную, полноцветную копию с помощью принтера Mcor Iris.

«Студенты, которые видели руку, просто поражены» - говорит партнер компании BCA Зинг Лу, который руководил проектом. «Появляется четкое ощущение, что ты соединяешься с человеком через многие века, и это ощущение невероятно мощное.»

3D-печать редких и ценных артефактов, как рука мумии, позволяет получить неведомые ранее преимущества для музеев, а именно возможность более глубоко вовлечь посетителей музея, а также расширить музейную сеть по всему миру, вдохновляя детей от мала до велика, при этом сохраняя в неприкосновенности настоящие артефакты, и защищая их от дальнейшего разрушения.

«Возможность подержать модель в руках дает настолько больше информации по сравнению с тем, когда ты просто наблюдаешь ее из-за стекла» - говорит Лу. «Возможность потрогать артефакт также сближает тебя эмоционально с артефактом. И это позволяет по-новому относится к различным фондам и музеям».

Основным ключом к возможности этого воплощения стали способности принтера Mcor Iris печатать крепкие модели с использованием более чем одного миллиона цветов – действительно фотореалистичные объекты. Цвет получается настолько богатый, живой и разнообразный, как это выглядит на экранах наших мониторов. Это происходит, так как в качестве материала печати используется бумага, а также цветные чернила. Печать бумагой также позволяет принтеру стать самым экономным среди всех 3D-принтеров данной функциональности на мировом рынке.

«Мы выбрали принтер MCor Iris, так как имеется возможность полноцветной печати, а также возможны минимальные затраты на печать» - говорит Лу. «Это дает возможность производства большого количества артефактов для оценки, обучения или, когда это применимо, продажи».

По большому счету, музеи только начинают знакомиться с 3D-принтерами. «Сейчас музеи все сильнее стараются привлечь аудиторию. Технологии и 3D-печать подталкивают производителей переоценить то, как они могут работать с коллекциями и экспонатами для повышения уровня интереса аудитории разного возраста.»

«Мы по-настоящему вдохновлены новыми возможностями, которые открывают перед нами 3D-принтеры» - говорит Лу. «Особенно такие, как принтер Mcor Iris. Это незаменимое решения для работы современного музея»

Оригинал: http://www.mcortechnologies.com/the-tale-of-the-mummys-hand/